Как оформить автокредит с наименьшей переплатой?

В настоящий момент оформление автокредита является одним из самых распространенных способов приобретения автомобиля. Впрочем, как и любое банковское кредитование, данный вид заимствования подразумевает определенную переплату за пользование одолженными деньгами, которая до момента полного погашения долга может составить 50 и порой даже 100%. Правда, наличие переплаты сегодня мало кого останавливает, так как для многих россиян автокредит — это едва ли не единственная возможность наконец-то забыть о душном и неудобном общественном транспорте, пересев за руль собственной комфортной машины. К тому же, если знать определенные нюансы автокредитования, то на размер итоговой переплаты можно повлиять, разумеется, в пользу заемщика. Так как сэкономить свои денежные средства и снизить бремя долговых обязательств при оформлении автокредита?

 

Выбираем схему выплаты займа

От банков соискатель вряд ли сможет узнать, что такой, на первый взгляд, банальный фактор, как вид обязательных кредитных платежей, может значительно повлиять на его общую стоимость. Как правило, в банковской сфере используются две основных схемы внесения платежей в счет погашения кредита – аннуитетная и дифференцированная. Первый вариант предусматривает выплату займа равными платежами. Так, каждый месяц, заемщик должен будет вносить одинаковую сумму, что, в принципе, довольно удобно, так как ему будет легче планировать свои расходы, следовательно, он не напутает с цифрами, что исключает возникновение просрочки по причине невнимательности. При дифференцированной схеме погашения долга первый платеж будет максимальным, а последующие будут постепенно уменьшаться. Визуально первый способ кажется более экономным и удобным, однако в действительности выгоднее для заемщика будет выплачивать кредит дифференцированными платежами, потому что эта схема расчета подразумевает одновременное снижение и размера долга и начисленных на него процентов. Между тем, выбрав аннуитет, должник сначала будет выплачивать банковской организации его вознаграждение, а уже потом тело займа. Единственным недостатком дифференцированного способа погашения долга является достаточно высокая финансовая нагрузка на бюджет заемщика на первой стадии выплаты займа.

 

Увеличиваем первоначальный взнос

Многие должники, которым, как они полагают, посчастливилось оформить заем без авансового взноса, до конца не осознают, что в действительности такой автокредит будет для них крайне невыгодным. Между тем практически каждый человек знает, что чем больше сумма кредита, тем больше придется переплатить за пользование заемными деньгами. Отсюда становится очевидным, что при уплате первоначального взноса, сумма займа уменьшится аналогично той сумме, которую заемщик внесет в качестве авансового платежа, а его переплата и размер ежемесячных кредитных платежей снизятся. В связи с этим, следует задуматься, что лучше – раз изъять из бюджета определенную денежную сумму или накопить таковую и сэкономить на итоговой переплате за автокредит, или же, не ощутив сильной финансовой нагрузки в процессе заимствования выйти на существенную конечную переплату, которая значительно увеличит рыночную стоимость автомобиля.

 

Возвращаем одолженные средства раньше срока

Следует сказать, что чем быстрее заемщик вернет финансовому учреждению одолженные деньги, тем лучше для него. Наиболее весомым поводом досрочно погасить долг по кредиту будет тот факт, что банковские организации берут ежедневную, ежемесячную и ежегодную плату за пользование своими средствами. И, разумеется, чем быстрее должник вернет заем – тем меньше переплатит. Кроме того, штрафные санкции за досрочное погашение займа уже давно отменены, хотя, некоторые кредиторы всё-таки идут на определенные хитрости и включают в кредитный договор отдельный пункт, согласно которому в течение конкретного времени заемщик не может полностью погасить кредит.

 

Избегаем вариантов автокредитования с ежемесячной комиссией

Довольно часто финансовые учреждения завлекают соискателей, желающих оформить кредит на покупку авто предельно низкой процентной ставкой. Тем не менее, такое заимствование чаще всего обходится клиенту еще дороже, чем обычный автокредит, потому что под якобы «нулевым процентом», как правило, скрывается немаленькая ежемесячная комиссия, размер которой в среднем составляет 1-1,5%. На первый взгляд может показаться, что это совсем незначительные цифры, однако, в конечном счете, переплата получается колоссальная. Объясняется это тем, что ежемесячная комиссия начисляется регулярно на всю сумму кредита, в то время как ставка – на остаток задолженности, которая, как правило, уменьшается.

 

Оформление автокредита в кэптинговой банковской организации

В поисках самого оптимального варианта автокредитования целесообразно будет обратить внимание на такие кредитные предложения как кредит в банке автопроизводителя или заем, который предлагают автосалоны, состоящие в партнерстве с финансовыми учреждениями. Как правило, ставки при таком кредитовании гораздо ниже, чем при стандартном автокредитовании. Так, к примеру, покупая авто взаймы в кэптинговом банке, заемщик сможет получить заемные средства в среднем под 9% годовых, когда при классическом автокредите ставка составляет 12-15% в год. Правда, эти банковские организации, как показывает практика, финансируют лишь приобретение дорогих иномарок, что для многих не совсем удобно, ведь не каждый может позволить себе покупку такого автомобиля.

Рубрики
© 2017    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх