Онлайн заявка на кредит: почему банки говорят «нет»

В настоящее время рынок банковского заимствования переполнен различными предложениями, однако, несмотря на это финансовые учреждения продолжают разрабатывать все новые кредитные программы, делая их более привлекательными за счет выгодности и удобства, тем самым выделяясь на фоне огромного числа конкурентов. Сегодня процесс оформления займов упростился вплоть до того, что практически каждый человек может, не покидая собственной квартиры, подать онлайн-заявку на кредит. Разумеется, подобное предложение не является новинкой, однако всем нам известно об изменениях в банковской сфере, вызванных сложной геополитической обстановкой, падением рубля и многочисленными санкциями.

 

Подача онлайн-заявки на кредит

Прежде всего, следует сказать о том, что факт подачи потенциальным заемщиком кредитной заявки в онлайн-режиме не накладывает на соискателя каких-либо финансовых обязательств перед банком. Более того, рассмотрение кредитной заявки является бесплатным и если вас просят внести за эту процедуру предоплату, то следует отказаться и рассмотреть другие варианты, тем более что таковых сегодня большое количество. Ко всему прочему, оформление займа через глобальную сеть позволяет претенденту на заем на одном интернет-ресурсе подобрать для себя наиболее удобный и выгодный вариант заимствования, если в результате условия той или иной кредитной программы окажутся для него не подходящими, он может просто покинуть сайт и заявка будет автоматически аннулирована, а все введенные им данные удалены. Однако следует осознавать, что если соискатель подавал заявку на кредит в финансовое учреждение на одном сайте, а с спустя 10 минут выполнил аналогичную процедуру на другом, то велика вероятность отказа в кредитовании. Дело в том, что повторный запрос на оформление займа потенциальный заемщик сможет отправить только по прошествии трех месяцев. При заполнении кредитной заявки многие соискатели допускают большое количество ошибок, способных не самых лучшим образом повлиять на окончательное решение кредитора, а потому нужно очень внимательно подходить к этому вопросу. Ниже будут приведены самые распространенные ошибки, допускаемые при заполнении онлайн-заявки.

 

Место работы

Никаких сложностей с получением банковского займа не возникнет у тех соискателей, которые обладают официальной работой со стабильным доходом, который могут подтвердить соответствующим документом. Совсем иначе обстоит ситуация с потенциальными заемщиками, которые не имеют возможности предоставить банку справку для доходов. Согласно данным статистики, почти половина таких соискателей получает отказ в кредитовании, тем более, когда планируется оформление крупного займа. Банковские организации неохотно соглашаются на сотрудничество и с теми гражданами, которые имеют постоянный и достаточно солидный доход, но не имеют официального трудоустройства, однако такие соискатели могут без труда получить индивидуальную кредитную карту посредством онлайн-заявки. Для тех же, у кого есть официальная работа, и стабильный заработок двери в банковские организации всегда открыты, потому как в таком случае риск возникновения сложностей с погашением кредита значительно меньше. Если финансовое учреждение вынесет положительный вердикт по онлайн-заявке, то в офисе банка все равно потребуется подтвердить указанные в анкете данные соответствующими документами, в частности, представить справку о доходах.

 

Ошибка в контактных данных

Также многие соискатели при заполнении кредитной заявки часто допускают элементарные ошибки в контактных данных. Между тем, данный пункт может уменьшить шансы на положительный вердикт банка. Когда персональные данные о потенциальном заемщике будут указаны в анкете, и она будет отправлена на обработку, соискателю позвонит банковский менеджер и сообщит о решении. Данная процедура является стандартной и смысл ее заключается в том, чтобы претендент на кредит смог подтвердить свою личность и желание оформить кредит. Многие банки помимо номера мобильного просят указать в онлайн-заявке адрес электронной почты, чтобы выходить на связь с клиентом и по этому каналу тоже. Кредитный консультант может связаться с потенциальным заемщиком уже спустя 30 минут после отправки заявки, впрочем, иногда это занимает гораздо больше времени и сам банк отводит себе для рассмотрения заявки до трех дней.

Рубрики
© 2017    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх