Чем опасен демпинг цен в интернет-магазинах

Онлайн-торговля стремительно набирает популярность, и даже люди в возрасте присоединяются к тем, кто предпочитает активно приобретать те или иные продукты по интернету. Естественно, высокий спрос порождает и высочайшую конкуренцию, и часто для того, чтобы перетянуть покупателей на свою сторону, продавец идет на такой шаг, как значительное снижение цены по сравнению со среднерыночной, то есть – демпинг. Однако, как считают специалисты, такая стратегия в долгосрочной перспективе может оказаться разрушительной для онлайн-магазина.

Всем нам знакомо слово демпинг примеры которого мы встречаем довольно-таки часто. Как правило, явление это временное, так как демпингующих продавцов конкуренты не любят, несмотря на то, что очень любят покупатели. Поэтому данное явление в основе своей носит исключительно временный характер, и призвано либо привлечь клиентов, либо распродать излишки товаров. Впрочем, последнее обычно делается в форме скидочных периодов. Как бы то ни было, со временем расценки у демпингующего продавца с рынком практически выравниваются. И постоянно такая практика может наоборот – принести магазину, в том числе и торгующему в интернете, множество проблем.

В первую очередь такая стратегия может быть небезопасной по причине того, что магазин получает меньше денег от продажи своих товаров. И этот факт крайне важен, так как меньшая маржа приводит к тому, что меньше средств вкладывается в развитие бизнеса. Следовательно – со временем интерес к магазину начнет пропадать, так как основной контингент там будет представлен банальными любителями халявы, которые потеряют всякий интерес сразу же, как только произойдет повышение цен. Формирование вокруг себя сообщества лояльных постоянных клиентов магазинам необходимо, и без вложения средств это самое сообщество не сформировать.

Кроме того о том, что один продавец нарушает правила конкуренции и торгует по сильно сниженным ценам, может узнать и поставщик продукции. И это часто приводило к том, что с продавцом просто разрывали сотрудничество, так как производителю выгодно, чтобы его товаров торговало множество магазинов, а также сама продукция соответствовала определенным ценовым параметрам. Конечно, так происходит не всегда, но определенные шансы все же имеются.

Рубрики
© 2018    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх