Что делать, если карта Сбербанка заблокирована

Порой перед держателями карт возникает такая проблема, как ее блокировка и не понимают, как вести себя в случае такого ЧП. Прежде чем решить вопрос, нужно выяснить причину случившегося. Их может быть несколько, все они делятся на аппаратные или технические, вызванные неисправностью банкомата, и пользовательские, когда сам клиент по неосторожности блокирует карту.

Блокировка карточки может быть невероятно полезна и важна в том случае, когда человек теряет кошелек, либо забывает взять карточку из банкомата. Осуществить блокировку можно в любом филиале Сбербанка, либо по телефону, для этого необходимо называть оператору кодовое слово и ответить на несколько вопросов. Именно такой вариант позволяет обезопасить себя от проблем с воровством средств. Согласно документам, которые клиент подписывает при заключении договора о создании и обслуживания карты, до момента, когда он обращается в банк, организация не несет никакой ответственности и не может гарантировать сохранность средств, если она потеряется.

Что делать, если карта Сбербанка заблокирована

Если у человека есть кредитные долги, либо невыплаченные долги государству, суд может заблокировать карточку, а средства переведут на счет компании, которой должен клиент. Помимо этого карточка блокируется, если введен неверный пин-код. Банкомат позволяет держателю карточки допустить три ошибки, после чего на экране аппарата появляется надпись о блокировке карты. В этой ситуации для разблокировки карты человеку нужно прийти в Сбербанк с паспортом и карточкой. Убедившись в том, что карточка принадлежит клиенту, оператор начнет процедуру разблокировки, обычно она длится сутки.

Не стоит ломать голову над тем, что делать, достаточно обратиться за объяснениями в отделение Сбербанка. Для восстановления карты оператор может попросить клиента называть кодовое слово, указанное при регистрации, помнить его нужно обязательно. Получить денежные средства можно без использования банкомата, достаточно предъявить карту и паспорт и подойти к кассе банка. В том случае, если блокировка происходит по решению суда, работники банка не могут помочь клиенту до получения официального подтверждения о том, что счет можно разморозить. На время такой блокировки операции с денежными средствами проводить запрещено.

Таким образом, можно сказать, что случайная блокировка или блокировка по неосторожности – дело поправимое. Уже через сутки клиент может получить обратно работающую карту и продолжить совершать платежи. Для того, чтобы восстановление проходило как можно быстрее, достаточно предоставить информацию: секретное слово, карту и паспорт. Сообщать пин-код сотруднику банка не нужно.