Кобрендинговые карты Альфа-Банка

Недавно Альфа-Банком была проведена онлайн-конференция по теме «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Экспертом было отмечено, что рынок кобрендов стал расти в связи с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», — отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».

На конференции были обсуждены не только существующие карты Альфа-банка, но и новые продукты, такие как карта «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужская карта»: «Мужская карта» создана в результате объединения Альфа-Банка, мужского журнала MAXIM, медиакомпании для энтузиастов GameLand и международной платёжной системы Visa.

 

Достоинства «Мужской карты»
• возможность получить уникальные и запоминающиеся впечатления;
• участие в специальных мероприятиях;
• скидки/бонусы/подарки и особые предложения от партнёров программы при оплате товаров и услуг с использованием карты;
• сайт www.mancard.ru — все, что нужно знать мужчине: новости из мира мужских увлечений и интересов, последняя информация о специальных мероприятиях, предложениях и скидках для владельцев карты, а также конкурсы и другие мужские радости.

Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка.

 

Карта «М.видео-Бонус – Альфа-Банк — первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент Альфа-Банк плодотворно взаимодействует с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине есть представительства банка.

При оформлении карты М.видео-БОНУС — Альфа-Банк вы автоматически становитесь участником программы «М.видео-БОНУС», и получаете возможность:
• накапливать Бонусы за покупки с использованием карты;
• накапливать больше Бонусов за покупки с использованием карты в магазинах «М.видео»;
• оплачивать Бонусными рублями товары в магазинах «М.видео»;
• надёжно и эффективно управлять вашими деньгами, используя современные банковские услуги и продукты.

Оформить карту М.видео-БОНУС — Альфа-Банк вы можете, посетив любое удобное для вас отделение Альфа-Банка или магазин «М.видео» в Москве и Московской области. Карта М.видео-БОНУС — Альфа-Банк может быть как дебетовой, так и кредитной. Если вы уже являетесь клиентом Альфа-Банка и у вас есть один из Пакетов услуг, вы можете оформить дополнительную карту М.видео-БОНУС — Альфа-Банк.

 

Другие карты Альфа-Банка:
• Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК
• Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa
• Visa Альфа-Банк — WWF
• Банковская карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа»

Рубрики
© 2017    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх