МКБ расстроил матерей-одиночек

В последнее время в сети идет жаркое обсуждение новогоднего рекламного ролика Московского кредитного банка. В этот проект было вложено много сил: режиссер входит в топ-50 самых лучших режиссеров рекламных роликов, саундтрек был написан специально для проекта и исполнен титулованным симфоническим оркестром, а продюсером саундтрека выступил многократный лауреат премии Grammy Awards.

Как можно догадаться, все эти удовольствия стоили немалых денег. И все, судя по всему, для того, чтобы… оскорбить сразу несколько социальных групп: женщин в принципе, матерей-карьеристок и матерей-одиночек.

Больше всего в этом ролике женщин возмутила пропаганда насилия над женщиной и поощрение лишения ее свободы. Резкий переход между жестоким обращением с матерью одиночкой и ее счастьем после совершенно не вдохновил россиянок.

«Это очень обидная для работающих мам реклама. Потому что мы не такие. Большинство российских женщин работают не ради красивых платьев и новых гаджетов, не живут в идеальных условиях. Мы работаем, чтобы содержать семью, и потому что нам это интересно. Мы обожаем своих детей и стараемся уделять им максимум внимания. Почему вдруг банк решил еще больше усилить мое чувство вины? Это история не про нашу страну и не про наших женщин. Всех в ней жалко дико, и маму, и дочку и умирающего деда мороза. Никаких warm feelings и духа рождества», — пишет на своей странице в фейсбуке бывшая сотрудница ЮниКредит банка Светлана.

Кстати, девушка отметила, что этот ролик показывают в кинотеатрах перед мультфильмами 6+. «Там дети недоумевают, почему злой дед мороз издевается над мамой», — возмущается она.

Ей вторят и другие недовольные женщины. «Это что-то за гранью добра и зла. Похищение, истязание работающей Матери — одиночки… вот тебе и новогодняя сказочка от Московского кредитного банка…. при этом у владельца банка Романа Авдеева тоже жена дома не сидит, она молодец и после того, как вышла замуж за миллиардера, свою работу преподавателя в ВУЗе не бросила, так что по идее Роман Иванович не должен был быть против работающих женщин. Вообще причем в этом триллере банк МКБ я не поняла… страшно, что на ЭТО ушла куча денег, которые можно было бы пустить на помощь одиноким работающим и бьющимся изо всех сил, чтобы прокормить детей, матерям в трудной жизненной ситуации», — пишет Анна Гаан.

«Лучше бы показали папашу, который подарил своей дочке возможность больше провести время с мамой. Хотя бы ту же поездку. Это было бы правильно. Дед Мороз один, и везде не успевает. Поэтому взрослые (нормальные взрослые) помогают ему делать этот мир лучше. А рекламисту снится Оскар, вот и чудит на деньги рекламодателя. Непонятно только, кто за такую фигню платит», — подсказывает банку Оксана Макаренко.

Эта история может служить всем банкам хорошим примером — будьте осторожнее в своем креативе, ведь он может оказать прямо противоположный эффект. Теперь Московскому Кредитному банку придется как следует поработать, чтобы вернуть доверие женской аудитории. Возможно, банку стоит снять новый ролик на 8 марта.
Источник

Рубрики
© 2017    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх