Олег Тиньков нарекламил своих клиентов

Кто бы мог подумать, что основатель одного из самых успешных по итогам прошлого года банков умудрится так сильно сплоховать, что разочарует сотни преданных фанатов. 29 ноября Олег Тиньков объявил на своей странице в фейсбуке рекламный тендер среди своих подписчиков, в рамках которого попросил придумать рекламную идею и прислать ее на электронную почту:

«Конкурс на лучшую рекламную идею! Креатив приветствуется! Выбор будет происходить по субъективным критериям, т. е. самым правильным: Нравится — не Нравится! Естественно нам, а не вам. За лучшую идею мы заплатим 150 000 долларов США, отличный Новогодний подарок! Дерзайте, ваше творение будет на экранах страны с марта следующего года!», — написал банкир.

До конца декабря тысячи людей придумывали идеи и высылали письма. Однако, банкир решил, что «обещать — не значит жениться», и беззастенчиво не отдал приз никому. Вот, что он написал в своем фейсбуке:

«Получили от вас почти 5 тыс. писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами. Увидимся в следующем году! С Наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!»

До этой ситуации Олегу Тинькову многое прощали за его харизму и самобытность среди других банкиров на российском рынке, однако, такую дерзость фанаты, в том числе клиенты банка, стерпеть не смогли. В комментариях к постам наперебой сыпались обвинения в мошенничестве. Некоторые даже приложили к ответу скрин из почтового сервиса, который ясно давал понять, что письмо с присланной рекламной идеей даже не открывали.

«Отличный повод для Рокетбанк рассказать своим клиентам о том, как прямой и единственный конкурент относится к своим клиентам. Удобство пользования банком — главное. Мне теперь неудобно пользоваться Тиньковым, неудобно перед собой, потому что Тиньков поступил со мной и многими другими людьми как с говном. Неудобно и противно. И еще я жду таких же сюрпризов от банка, брендированного именем владельца — поставить на репутацию смело, но опасно — доверия банку больше нет. Приеду в Москву и поменяю карту на Рокетбанк — эту мелочь сделать я точно могу. Да, кстати. Arnold Uvarov — Вас Тиньков таким образом послал в первую очередь. Не посоветуете молодежи, как быть?», — гласит один из комментариев клиента Тинькофф Банка, набравшего 72 лайка.

«Условие было — „за лучшую идею“ — потрудитесь, пожалуйста, выбрать лучшую из 5000 писем, и дать обещанный приз», — пишет другой пользователь, комментарий которого собрал 75 лайков.

В результате этого несложного тендера Тинькофф Банк буквально бесплатно получил 5000 рекламных идей, которые теперь можно так или иначе использовать в своих рекламных кампаниях. Однако, этот факт, видимо, не смутил главу банка.

«Даже если победителя нет, разыграйте рандомно среди участников сумму поменьше, или отдайте эти деньги просто на благотворительность. Очень некрасиво Вы поступаете. Репутационные потери обойдутся дороже», — пишет Сергей Королев.

Обманутые пользователи стали объединяться в группы и готовят коллективный иск на Олега Тинькова. А мы задаемся вопросом — деньги решают все? Можно ли взять и обмануть ожидания 5000 человек просто потому, что ты банкир и миллионер?

Источник

Рубрики
© 2017    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх