Почему важно подвергнуть товар всем необходимым испытаниям

Для того чтобы попасть на рынок, товару необходимо получить те или иные сертификаты. И на данный момент, а точнее – в последние годы, следить за эти стали крайне внимательно, просто не впуская на отечественный рынок несертифицированную продукцию. И одним из важнейших шагов на пути к этой самой сертификации, конечно же, являются испытания, в ходе которых заявленные производителем качества и другие аспекты продукта подвергаются проверке.

По итогам товару выдается протокол испытаний продукции, который, как и понятно из названия, содержит в себе дательную информацию о ходе и результатах тестирования. Последнее проводится в специальных учреждениях, оснащенных по последнему слову техники и позволяющих подвергать товар тем внешним воздействиям, которые будут характерны для него во время эксплуатации, либо детально исследовать химический состав продукта на предмет его безопасности для здоровья.

Вполне очевидно, что любой центр проводить испытания не может, и важнейшим фактором является его аккредитация Российским Сертификационным Центром, как самым контролирующим органом. В связи с этим можно сказать с уверенностью о том, что все тесты будут проведены максимально добросовестно, и те недостатки товара, которые вскроются в ходе проверки, ни в коем случае не будут умалчиваться. И в том случае, если по результатам тестирования продукция продемонстрировала отрицательные качественные показатели, они в обязательном порядке будут отражены в протоколе.

Сама процедура проверки обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней с момента поступления в распоряжение образов продукции. В ходе процедуры осуществляется проверка полного соответствия всех составляющих продукта принятым на данный момент стандартам нашей страны. Пройти испытания необходимо еще и потому, что производитель и импортер должен быть полностью уверенным в качестве продукции, с которой они собираются зайти на рынок. Особенно это важно в случае с высококонкурентными нишами, которыми на данный момент могут называться практически все направления. Ведь знание сильных сторон продукта позволяет выстроить грамотную рекламную кампанию и проводить привлекательную для клиента и эффективную для продвижения ценовую политику.

Рубрики
© 2018    www.kreditnews.ru - копирование материалов запрещено.    //    Войти   //    Вверх